Наверное, есть в мире вещи, о которых можно и нужно говорить, чтобы воздать им должное уважение… Наверное, есть в мире люди, которые своей жизнью заслужили право быть увековеченными в книгах, скульптурах, картинах… Наверное, у каждого из нас есть что-то сокровенное, что мы бережно храним в памяти, от чего на душе становится теплее и спокойнее… Так и в музыке есть альбомы, о которых можно и нужно говорить, которые живут вне времени, живут одновременно во многих душах, из раза в раз волнуя их и наполняя новыми эмоциями. Сегодня речь пойдет об одном их таких альбомов – легендарном ”Иероглифе” питерского Пикника. ”Иероглиф”, вышедший в 1986 году, стал третьим номерным альбомом Пикника… третьим и, одновременно с тем, первым – альбомом, в котором Пикник нашел свой неповторимый стиль на многие годы вперед. До него были интересный и неоднозначный ”Дым” и мрачный и тяжелый ”Танец волка”. Однако, именно, в ”Иероглифе” окончательно утвердилось особое звучание коллектива, которое в сочетании с отличными текстами Шклярского создало неповторимую атмосферу артистичного рока вне времени и пространства. Необитаемые острова, древние иероглифы, вампиры и великаны, городские улицы и загадочные ночные пейзажи, любовь и смерть – все это уместилось и переплелось на диске, благодаря Пикнику…